СделайкомпИнтересноеСклад РЦ Богородск ХАБ и Raven где находится?

Склад РЦ Богородск ХАБ и Raven где находится?

При заказе товаров в интернет-магазине с доставкой через логистическую компанию «5post» ваш заказ может получить статус «Обрабатываться в РЦ Богородск Raven» (РЦ Богородск ХАБ). В таком статусе товар может находится несколько дней, заставляя покупателя беспокоиться о дальнейшей судьбе заказанного товара. Где же находятся данный склад, и что делать, если посылка застряла там на продолжительное время? Расскажем в нашем материале.

Что такое склад РЦ Богородск ХАБ и Raven?

«РЦ Богородск Raven» – это склад Распределительного Центра (РЦ) Х5 Богородского городского округа, расположенного рядом с Москвой. Его адрес: Россия, Московская область, Богородский городской округ, территория Технопарк Успенский.

«РЦ Богородск ХАБ» – это почтовый хаб с автоматизированной сортировочной линией, созданной компанией «5Post» и одной крупных китайских инновационных компаний «Wayzim». Мощность линии ХАБа позволяет выгружать посылки напрямую из грузовых авто на конвейер. Он также находится на территории Технопарка Успенский.

Данные точки активно используется перевозчиком – компанией «5post», занимающейся доставкой заказов. Они являются транзитным звеном, в котором происходит сортировка посылок, после чего они отправляются адресату.

Телефон РЦ Богородск Raven - 8-800-511-88-00. Режим работы распределительного центра и соответствующего хаба – круглосуточно.

Читайте также: что значит «Возвращен на склад доставки СДЭК».

Через какое время посылка придёт к покупателю

После посещения РЦ Богородск Raven (ХАБ) понадобится от 3 до 10 дней, чтобы посылка поступила адресату. Точный срок напрямую зависит от расположения места назначения и его отдалённости от столицы России. К примеру, в Петербург товары после указанного РЦ поступают в течение 3 дней.

Статусы посылок доставки

Разобравшись, где расположены склады РЦ Богородск ХАБ и Raven, рассмотрим также статусы, которые получает посылка при следовании через РЦ Богородск Raven (ХАБ).

Они могут быть следующими:

  • Ожидается передача заказа в 5post;
  • Начато таможенное оформление;
  • Обрабатывается на складе РЦ Богородск Raven;
  • Покинул склад РЦ Богородск Raven (ХАБ);
  • Доставлен в пункт выдачи.

Причины, по которым посылка задерживается в РЦ Богородск Raven (ХАБ)

В некоторых случаях заказы с популярной китайской площадки Алиэкспресс могут задержаться в распределительном центре Богородск Raven (ХАБ) на довольно продолжительное время. Это может быть связано со следующими причинами:

  • Большой наплыв посылок на склад. В некоторые периоды (например, на праздники) количество почтовых отправлений существенно возрастает. В этом случае служба почтовой логистики не справляется с их валом, и время обработки заказов может существенно увеличиться;
  • Потеря посылки на складе. Бывали случаи и потери посылки на складе, из-за большого числа посылок и соответствующей этому неразберихи;
  • Кража посылок. К сожалению, такие случаи в данном РЦ также фиксировались, особенно это касается дорогой зарубежной электроники (смартфонов, планшетов и так далее).

Это полезно знать: поступил не по адресу доставки Вайлдберриз - что делать?

Посылка задерживается на РЦ Богородск ХАБ и Raven – что делать?

В случае, если ваш заказ застрял на складе РЦ Богородск Raven продолжительное время (1-2 и более недель), позвоните на горячую линию логистической компании «5Post» по телефону 8-800-555-55-05. В разговоре с оператором укажите точные сведения о посылке, предоставьте свои данные, и попросите оператора определить причину задержки отправления.

Если поспособствовать решению проблемы не удалось, и посылка так остаётся в данном РЦ, тогда свяжитесь с продавцом на «Алиэкспресс», у которого обычно есть свои способы повлиять на службу доставки. Если результата нет - открывайте спор с продавцом на Алиэкспресс, и постарайтесь вернуть потраченные деньги на ваши счёт.

Заключение

В нашем материале мы разобрали, где расположены склады РЦ Богородск ХАБ и Raven, каковы особенности их работы, и что делать, если ваш заказ потерялся в данной логистической точке. В случае возникновения проблем звоните на горячую линию компании «5Post» - это поможет определить местоположение посылки и получить более точную информацию о её текущем состоянии.

Комментарии

Комментарий отправляется без регистрации и модерируется
Adblock
detector