«Госуслуги» — федеральный информационный портал, позволяющий в режиме онлайн получить множество государственных и муниципальных услуг. Для эффективного использования портала необходимо регулярно обновлять наши идентификационные данные на портале, включая номер телефона и е-мейл. В случае, если вы ранее регистрировались на Госуслугах с помощью номера телефона, вы можете добавить свой электронный адрес в профиль, или изменить ваш устаревший е-мейл на актуальный. Как добавить или изменить ваш е-мейл на Госуслугах мы и расскажем в нашем материале.
Как впервые внести свою электронную почту на Госуслугах
Если у вас уже имеется учётная запись на Госуслугах, зарегистрированная через номер телефона, вы можете легко добавить в профиль свой е-мейл. Система позволяет пользователю добавлять в свой аккаунт на Госуслугах только один электронный адрес и один номер телефона.
Процедура добавления адреса электронной почты выглядит следующим образом:
- Перейдите на портал gosuslugi.ru;
- Нажмите на «Войти» сверху и авторизуйтесь в вашем аккаунте на Госуслугах;
- Наведите курсор на иконку вашего профиля справа сверху и кликните по нему;
- В открывшемся меню выберите «Профиль»;
- Откроется страница с информацией вашего профиля. Найдите там опцию электронной почты, и нажмите рядом на «Добавить»;
- В открывшемся окошке введите ваш е-мейл, который вы желаете привязать к вашему аккаунту на Госуслугах;
- Затем кликните на кнопку «Получить ссылку»;
- Перейдите в ваш е-мейл, указанный вами выше, откройте там пришедшее письмо от портала Госуслуг, и нажмите на «Подтвердить».
Также в некоторых ситуациях система может затребовать подтверждение через отправку смс с кодом на мобильный телефон, и последующим введением кода в соответствующее поле на портале.
Читайте также: Как войти в Госуслуги, если ранее уже был зарегистрирован.
Как изменить уже имеющийся электронный адрес на Госуслугах
Если вы уже ранее добавили свой электронный адрес в настройки вашего профиля на портале Госуслуг, вы можете изменить его на другой в настройках вашего профиля.
Выполните следующее:
- Перейдите на портал gosuslugi.ru и пройдите авторизацию на портале;
- Наведите курсор мышки на иконку вашего профиля и кликните по нему;
- Откроется меню, в котором понадобится выбрать пункт «Профиль»;
- Промотайте открывшуюся страницу в самый низ до сведений о вашем номере телефона и е-мейл. Рядом с адресом вашей электронной почты нажмите на кнопку «Именить»;
- Введите новый адрес электронной почты, который будет использоваться вместо существующего, и затем кликните на кнопку «Отправить письмо»;
- На следующем экране введите капчу и нажмите на «Продолжить»;
- На ваш новый е-мейл будет отправлено электронное письмо со специальной ссылкой на обновление пароля. Откройте данную ссылку, и нажмите на «Подтвердить»;
- Далее вы будете перенаправлены на портал, где вам может быть предложено пройти дополнительную верификацию через смс с кодом на номер телефона;
- После ввода кода с СМС в соответствующее поле процедура изменения е-мейла будет завершена.
Посетите многофункциональный центр
Если вы испытываете трудности с внесением вашего е-мейла на портал Госуслуг, вы можете лично обратиться в ближайший для вас многофункциональный центр (МФЦ). Попросите специалиста провести процедуру добавления или изменения вашего электронного адреса на портале Госуслуг, и нужная операция за короткое время будет выполнена.
Для посещения МФЦ обязательно возьмите паспорт и ваш мобильный телефон. Последние понадобятся для идентификации личности и прохождения процедуры добавления электронной почты.
Это также может помочь: Как получить справку о составе семьи через Госуслуги.
Что делать, если системы при добавлении почты выдаёт ошибку?
Если при добавлении вашего нового е-мейла портал Госуслуг выдаёт ошибку, то это может быть вызвано следующими факторами:
- Вы уже использовали указанный вами адрес электронной почты ранее. В этом случае рекомендуем создать альтернативный новый е-мейл, и добавить его в ваш профиль на Госуслугах;
- Вы неверно указали ваш е-мейл. Проверьте корректность написания электронного адреса. Ошибка даже в одной букве может вызывать проблемы при регистрации нового почтового адреса.
В некоторых случаях также может не поступать проверочное письмо от Госуслуг. Проверьте, не попало ли оно в папку спама, и не переполнен ли ваш почтовый ящик. Иногда понадобится подождать какое-то время, прежде чем письмо будет получено, и вы сможете подтвердить ваш новый электронный адрес.
1 комментарий