СделайкомпИнтернетКак изменить номер телефона в Озоне?

Как изменить номер телефона в Озоне?

Миллионы россиян покупают товары на маркетплейсе «OZON». Огромный ассортимент, доступные цены, скидки и акции и привлекают в магазин множество покупателей, заказывающих на Озоне огромное количество разнообразных товаров. Пройдя авторизацию на Озоне, мы привязываем к Личному кабинету наши учётные данные, включая и номер мобильного телефона. Однако впоследствии мы можем изменить свой номер на другой, вследствие чего нам понадобится поменять номер телефона в нашем Личном кабинете на Озоне. Как сменить номер телефона в Личном кабинете на Озоне мы и расскажем в нашем материале.

Ozon ID

Как известно, данные пользователя на Озоне хранятся в специальном идентификаторе пользователя – «Ozon ID». Данный идентификатор хранит такие учётные данные пользователя как:

  • Имя и фамилию пользователя;
  • Дата его рождения;
  • Номера телефона и электронной почты;
  • Перечня устройств, через которые пользователь входит в аккаунт.

Именно к «Ozon ID» привязан пользовательский номер телефона, и именно в настройках «Ozon ID» нам понадобится изменить данные номера нашего телефона. Давайте рассмотрим изменение номера телефона в Личном кабинете пользователя на сайте и мобильном приложении «Ozon».

Читайте также: Как войти в ваш Личный кабинет по номеру телефона на Озоне.

Как поменять номер телефона в Личном кабинете на сайте OZON

Для изменения вашего номера в Личном кабинете на сайте Озон выполните следующие шаги:

  1. Перейдите на веб-сайт Ozon.ru;
  2. Кликните сверху справа на значок в виде головы для перехода в Личный кабинет пользователя. Если вы не были авторизованы на сайте, пройдите авторизацию через ваш текущий номер телефона;
    Кликните на значке в виде головы для авторизации в вашем Личном кабинете
  3. В Личном кабинете слева над вашим именем и фамилией кликните на «Изменить профиль»;
  4. Отобразятся ваши личные данные в профиле. Там внизу нажмите на «Изменить в Ozon ID»;
  5. Откроется ваш профиль в Ozon ID. Найдите ваш номер телефона, и нажмите рядом на «Изменить»;
  6. Далее система предложит вам подтвердить ваш номер телефона. В открывшемся окне нажмите на «Получить код»;
  7. На ваш телефон поступит смс с кодом. После отправки кода у вас будет 30 секунд, чтобы ввести код из смс в соответствующее поле на сайте;
  8. Если код был введён верно, далее понадобится ввести новый номер мобильного телефона. После чего понадобится привязать его путём отправки проверочного кода. Нажмите на кнопку «Получить код»;
  9. На ваш новый номер телефона поступит смс с проверочным кодом, который понадобится ввести в соответствующее поле на сайте. Если проверка будет проведена верно, ваш новый номер будет привязан к вашему аккаунту, и вы сможете пользоваться вашим новым номером для работы с интернет-магазином «OZON».

Это интересно: Когда будут скидки на маркетплейсе Озон в 2023 году?

Как изменить номер телефона в Личном кабинете в приложении «Ozon»

Похожим образом выполняется изменение номера телефона пользователя в настройках Ozon ID в мобильном приложении «Ozon» (Андроид, iOS). Выполните следующее:

  1. Запустите мобильное приложение «Ozon»;
  2. Авторизуйтесь в мобильном приложении по номеру телефона;
  3. Войдите в ваш Личный кабинет, нажав на кнопку в виде головы справа снизу;
  4. На странице Личного кабинет нажмите на «Управление аккаунтом»;
  5. В данных вашего Личного кабинета нажмите на номер вашего мобильного;
  6. В открывшемся окне нажмите на «Получить код» для проверки вашего текущего номера телефона. На ваш номер телефона поступит смс с проверочным кодом. Как и в случае проверки через сайт, у вас будет 30 секунд для ввода кода из смс в соответствующее поле;
  7. Далее введите новый номер телефона, и нажмите на кнопку «Получить код»;
  8. После получения кода и ввода его в соответствующее поле в приложении новый номер телефона будет привязан к вашему Ozon ID.

Что делать, если не поступает проверочное смс с кодом?

Выяснив, как изменить номер телефона на Озоне, рассмотрим также ситуацию, при которой проверочное смс-сообщение с кодом не приходит на номер вашего мобильного телефона. В этом случае рекомендуем выполнить следующее:

  1. Подождите какое-то время. В некоторых случаях смс может поступить не сразу, а спустя какое-то время (до 20 минут). Такое длительное время задержки может быть вызвано различными причинами, включая качество работы вашего оператора. Если смс с кодом не поступило, тогда нажмите на надпись «Получить код ещё раз» и попытайтесь пройти верификацию номера вновь;
  2. Убедитесь, что ваш телефон находится в зоне приёма сети. Проверьте значок мобильного сигнала, и при необходимости найдите место с более сильным приёмом сигнала. Далее нажмите на «Получить код ещё раз» и пройдите процедуру верификации;
  3. Проверьте правильность набора номера вашего мобильного телефона. В случае ввода номера убедитесь, что вы ввели новый номер правильно. Если был введён неверный номер, исправьте его, после чего вновь пройдите процедуру верификации;
  4. Обратитесь в чат поддержки. На сайте https://www.ozon.ru/my/chat/ вы можете открыть чат с поддержкой Озона, и обратится к ответственным специалистам за помощью в решении проблемы. Объясните, что испытываете сложности с привязкой нового номера мобильного телефона к вашему Ozon ID, и далее следуйте советам, представленным специалистом поддержки.

Это также пригодится: Можно ли оплачивать Озон картой в магазинах?

Комментарии

Комментарий отправляется без регистрации и модерируется