Миллионы россиян покупают товары на маркетплейсе «OZON». Огромный ассортимент, доступные цены, скидки и акции и привлекают в магазин множество покупателей, заказывающих на Озоне огромное количество разнообразных товаров. Пройдя авторизацию на Озоне, мы привязываем к Личному кабинету наши учётные данные, включая и номер мобильного телефона. Однако впоследствии мы можем изменить свой номер на другой, вследствие чего нам понадобится поменять номер телефона в нашем Личном кабинете на Озоне. Как сменить номер телефона в Личном кабинете на Озоне мы и расскажем в нашем материале.
Ozon ID
Как известно, данные пользователя на Озоне хранятся в специальном идентификаторе пользователя – «Ozon ID». Данный идентификатор хранит такие учётные данные пользователя как:
- Имя и фамилию пользователя;
- Дата его рождения;
- Номера телефона и электронной почты;
- Перечня устройств, через которые пользователь входит в аккаунт.
Именно к «Ozon ID» привязан пользовательский номер телефона, и именно в настройках «Ozon ID» нам понадобится изменить данные номера нашего телефона. Давайте рассмотрим изменение номера телефона в Личном кабинете пользователя на сайте и мобильном приложении «Ozon».
Читайте также: Как войти в ваш Личный кабинет по номеру телефона на Озоне.
Как поменять номер телефона в Личном кабинете на сайте OZON
Для изменения вашего номера в Личном кабинете на сайте Озон выполните следующие шаги:
- Перейдите на веб-сайт Ozon.ru;
- Кликните сверху справа на значок в виде головы для перехода в Личный кабинет пользователя. Если вы не были авторизованы на сайте, пройдите авторизацию через ваш текущий номер телефона;
- В Личном кабинете слева над вашим именем и фамилией кликните на «Изменить профиль»;
- Отобразятся ваши личные данные в профиле. Там внизу нажмите на «Изменить в Ozon ID»;
- Откроется ваш профиль в Ozon ID. Найдите ваш номер телефона, и нажмите рядом на «Изменить»;
- Далее система предложит вам подтвердить ваш номер телефона. В открывшемся окне нажмите на «Получить код»;
- На ваш телефон поступит смс с кодом. После отправки кода у вас будет 30 секунд, чтобы ввести код из смс в соответствующее поле на сайте;
- Если код был введён верно, далее понадобится ввести новый номер мобильного телефона. После чего понадобится привязать его путём отправки проверочного кода. Нажмите на кнопку «Получить код»;
- На ваш новый номер телефона поступит смс с проверочным кодом, который понадобится ввести в соответствующее поле на сайте. Если проверка будет проведена верно, ваш новый номер будет привязан к вашему аккаунту, и вы сможете пользоваться вашим новым номером для работы с интернет-магазином «OZON».
Это интересно: Когда будут скидки на маркетплейсе Озон в 2023 году?
Как изменить номер телефона в Личном кабинете в приложении «Ozon»
Похожим образом выполняется изменение номера телефона пользователя в настройках Ozon ID в мобильном приложении «Ozon» (Андроид, iOS). Выполните следующее:
- Запустите мобильное приложение «Ozon»;
- Авторизуйтесь в мобильном приложении по номеру телефона;
- Войдите в ваш Личный кабинет, нажав на кнопку в виде головы справа снизу;
- На странице Личного кабинет нажмите на «Управление аккаунтом»;
- В данных вашего Личного кабинета нажмите на номер вашего мобильного;
- В открывшемся окне нажмите на «Получить код» для проверки вашего текущего номера телефона. На ваш номер телефона поступит смс с проверочным кодом. Как и в случае проверки через сайт, у вас будет 30 секунд для ввода кода из смс в соответствующее поле;
- Далее введите новый номер телефона, и нажмите на кнопку «Получить код»;
- После получения кода и ввода его в соответствующее поле в приложении новый номер телефона будет привязан к вашему Ozon ID.
Что делать, если не поступает проверочное смс с кодом?
Выяснив, как изменить номер телефона на Озоне, рассмотрим также ситуацию, при которой проверочное смс-сообщение с кодом не приходит на номер вашего мобильного телефона. В этом случае рекомендуем выполнить следующее:
- Подождите какое-то время. В некоторых случаях смс может поступить не сразу, а спустя какое-то время (до 20 минут). Такое длительное время задержки может быть вызвано различными причинами, включая качество работы вашего оператора. Если смс с кодом не поступило, тогда нажмите на надпись «Получить код ещё раз» и попытайтесь пройти верификацию номера вновь;
- Убедитесь, что ваш телефон находится в зоне приёма сети. Проверьте значок мобильного сигнала, и при необходимости найдите место с более сильным приёмом сигнала. Далее нажмите на «Получить код ещё раз» и пройдите процедуру верификации;
- Проверьте правильность набора номера вашего мобильного телефона. В случае ввода номера убедитесь, что вы ввели новый номер правильно. Если был введён неверный номер, исправьте его, после чего вновь пройдите процедуру верификации;
- Обратитесь в чат поддержки. На сайте https://www.ozon.ru/my/chat/ вы можете открыть чат с поддержкой Озона, и обратится к ответственным специалистам за помощью в решении проблемы. Объясните, что испытываете сложности с привязкой нового номера мобильного телефона к вашему Ozon ID, и далее следуйте советам, представленным специалистом поддержки.
Это также пригодится: Можно ли оплачивать Озон картой в магазинах?
Комментарии