Негосударственные пенсионные фонды – достойная альтернатива громоздкой и неэффективной государственной пенсионной системе. Вы можете накопить на достойную пенсию осуществляя регулярные платежи в негосударственные фонды, одним из которых является АО НПФ «Газфонд». Данный фонд имеет свой веб-сайт, на котором доступен Личный кабинет пользователя, вход можно осуществить через аккаунт пользователя на Госуслугах. Как авторизоваться в Личном кабинете Газфонд пенсионные накопления через учётную запись на Госуслугах мы и расскажем в нашем материале.
Личный кабинет пользователя на сайте Газфонда
Функционал Личного кабинета пользователя Газфонд пенсионные накопления позволяет:
- Настраивать и менять личные данные;
- Оплачивать договор негосударственного пенсионного обеспечения;
- Подключить автоматический платёж;
- Контролировать поступление денег на счёт;
- Возможность загружать на ПК историю операций;
- Подавать различные заявления в адрес фонда через Личный кабинет;
- Группировать операции по выбранным критериям;
- Получать информацию о состоянии своего пенсионного счёта;
- Просматривать отчёт о результатах инвестиций пенсионных накоплений.
- Получать консультационную поддержку и другое.
Вы можете входить в ваш приватный кабинет на сайте Газфонд пенсионные накопления с помощью вашего логина и пароля, пройдя регистрацию на сайте. Но с декабря 2019 года клиентам Фонда также стал доступен вход в Личный кабинет с помощью учётной записи пользователя на сайте Госуслуг (ЕСИА). Давайте рассмотрим, как авторизоваться в Личном кабинете Газфонд пенсионные накопления через аккаунт на Госуслугах.
Читайте также: Как войти в ИФНС личный кабинет физического лица через аккаунт на Госуслугах.
Как авторизоваться в Личном кабинете Газфонд пенсионные накопления через Госуслуги
Вы можете войти в Личный кабинет на сайте Газфонда при помощи вашего аккаунта на Госуслугах при соблюдении двух условий:
- Заключён договор между вами и АО НПФ «Газфонд». Необходимо не только заключить соответствующий договор, но и дождаться, чтобы договор вступил в силу. Обычно это происходит на протяжении 2 квартала после подписания договора. Такая задержка связана с необходимым временем на оформление страховых договоров и передачу счетов клиентов;
- У вас имеется подтверждённая учётная запись на сайте Госуслуг. Для успешной авторизации в вашем Личном кабинете на сайте Газфонд Пенсионные накопления вам понадобится иметь подтверждённый аккаунт на сайте Госуслуг. Если у вас имеется лишь начальная (базовая) учётная запись на Госуслугах, вам понадобится пройти идентификацию вашей личности. Для этого может быть использован онлайн-банкинг от большинства популярных банков, обращение в МФЦ, электронная подпись или Почта России. После успешного прохождения процедуры идентификации статус вашей учётной записи на Госуслугах изменится подтверждённую, и вы сможете входить в ЛК на веб-сайте Газфонд пенсионные накопления.
Для входа в ваш Личный кабинет на сайте выполните следующее:
- Перейдите на сайт Gazfond.ru;
- Нажмите справа сверху на «Личный кабинет»;
- В открывшейся форме авторизации выберите опцию «Войти через Госуслуги»;
- Появится форма запроса входа через Госуслуги. Введите ваш логин (номер телефона, е-мейл или СНИЛС) и пароль вашего аккаунта на Госуслугах. Затем нажмите внизу на «Войти»;
- Далее система запросит вас перечень необходимых разрешений. Просмотрите список разрешения, а затем нажмите внизу на «Предоставить»;
- Вы авторизуетесь в вашем Личном кабинете Газфонд пенсионные накопления и сможете пользоваться его возможностями.
Что делать, если не можете войти в Личный кабинет?
Если вы не можете войти в ваш Личный кабинет на сайте Газфонд пенсионные накопления, то это может быть вызвано следующими факторами:
- У вас отсутствует подтверждённая учётная запись на портале Госуслуг. В этом случае понадобится пройти процедуру идентификации личности и получить подтверждённую учётную запись;
- Наблюдаются сбои в работе серверов сайта Газфонда или Госуслуг. Подождите какое-то время, пока нагрузка на сервера спадёт, или техническая поддержка исправит возникшую дисфункцию;
- Нестабильное интернет-соединение. Проверьте качество вашего сетевого соединения, и при необходимости перезагрузите роутер.
При появлении проблем со входом в приватный кабинет рекомендуем воспользоваться номером технической поддержки - 8 (800) 700 85 85. Позвоните на данный номер, свяжитесь с оператором-человеком, поясните суть возникшей проблемы, и следуйте дальнейшим инструкциям.
Это также пригодится: Как войти в СФР личный кабинет через Госуслуги для физических лиц.
Комментарии