На протяжении последних лет Минздрав РФ выстраивает цифровую систему в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ). Позволяющую получать доступ к образовательным материалам, формировать базы данных, вести различные формы отчётности. В созданной системе был разработан Личный кабинет медицинского работника, позволяющий медицинскому специалисту взаимодействовать с системой и отсылать материалы на аккредитацию. Для работы с Личным кабинетом необходимо пройти в нём авторизацию. Как выполнить вход в Личный кабинет на странице lkmr.egisz.rosminzdrav.ru мы и расскажем в нашем материале.
Личный кабинет lkmr.egisz.rosminzdrav.ru
На текущий момент в системе ЕГИЗС созданы несколько основных реестров, основоположными из которых являются два – ФРМО (Федеральный реестр медицинских организаций) и ФРМР (Федеральный реестр медицинских работников). Через ФРМО в систему вводятся данные о медицинской организациях, включая и перечень её работников. Далее медицинский работник авторизуется в своём Личном кабинете в системе ФРМР через сайт Госуслуг, и может пользоваться возможностями Личного Кабинета.
Для полноценной работы с Личным кабинетом медицинского работника необходимо иметь подтверждённую учётную запись на веб-сайте Госуслуг. Для этого понадобится не только выполнить базовую регистрацию на Госуслугах, но и пройти идентификацию личности с помощью онлайн-банкинга, посещения МФЦ, ЭП или через Почту России.
Основная функция Личного кабинета lkmr.egisz.rosminzdrav.ru – это подача заявления и сопутствующих документов на периодическую аккредитацию медработников через систему ФРМР. Если ранее подача документов была доступна через обычный е-мейл, то с марта 2022 года данный способ не работает. Документы на аккредитацию могут быть переданы лично, через почтовое отправление, или через Личный кабинет Федерального реестра медицинских работников.
Также в Личном кабинете можно просмотреть данные по сотруднику и различные таргетированные материалы.
Читайте также: как войти в ФРМР приватный кабинет через Госуслуги?
Как авторизоваться в Личном кабинете lkmr.egisz.rosminzdrav.ru
Для беспроблемного входа в Личном кабинете на сайте lkmr.egisz.rosminzdrav.ru медицинскому работнику нужно иметь подтверждённый аккаунт в ЕСИА (Госуслуги). Также данные по работнику должны быть внесены в базу медицинских работников ФРМР. При соблюдении данных условий работник может выполнить беспрепятственный вход в Личный кабинет.
Процедура входа в ЛК выглядит следующим образом:
- Перейдите на страницу lkmr.egisz.rosminzdrav.ru;
- Слева внизу найдите кнопку «Войти» и кликнете на неё;
- Откроется форма авторизации в системе через портал Госуслуг. Вверху введите ваш логин (номер телефона, е-мейл или СНИЛС), чуть ниже введите ваш пароль, и нажмите на «Войти»;
- Если система запросит у вас необходимые разрешения, нажмите внизу на «Предоставить»;
- Вы пройдёте авторизацию в системе и сможете пользоваться её возможностями.
Информацию в вашем личном профиле вы можете исправить, добавить или удалить. При желании в графе комментариев вы можете ввести дополнительную информацию для отчётности (например, что вы находитесь в декретном отпуске, временно не работаете и др.).
Что это за страница https://lkmr.egisz.rosminzdrav.ru/main/page
На текущий страницей входа в Личный кабинет производится через страницу https://lkmr.egisz.rosminzdrav.ru/main-page/unauthorised. Если же вы попытаетесь войти в ваш приватный кабинет по ссылке lkmr.egisz.rosminzdrav.ru/main/page вас перекинет на страницу входа в Личный кабинет. Далее понадобится пройти шаги по авторизации, описанные нами в разделе выше.
Это также пригодится: Как войти в Доктор 71 личный кабинет через Госуслуги.
Что делать, если при входе в Личный кабинет система выдаёт ошибку?
Если при входе в личный кабинет lkmr.egisz.rosminzdrav.ru вы сталкиваетесь с ошибкой, то это может быть вызвано следующими факторами:
- Данные медицинского специалиста не были предварительно внесены в систему. За внесение данных в систему обычно отвечает ответственный администратор медицинской организации. В случае, если ваши данные не были ранее внесены в систему, вы получите сообщение «Сотрудник с указанным СНИЛС (номером, е-мейлом) не найден в системе ФРМР». В этом случае будет необходимо связаться с ответственным специалистом медицинской организации, в которой вы работаете, и выяснить, почему ваши данные не были внесены в базу. При необходимости проверьте корректность внесённых данных и обеспечьте внесение соответствующих правок;
- Технические проблемы на серверах ФРМР. В некоторых случаях могут наблюдаться проблемы при работе серверов ФРМР, что может быть связано с большой нагрузкой на сервера, случайным сбоем в их работе или проводящимися на серверах регламентными работами. В этом случае рекомендуем подождать какое-то время (пару часов), после чего попробовать войти в систему вновь;
- Блокировка антивирусом подключения к порталу. В этом случае временно отключите антивирус, после чего выполните вход в ЛК lkmr.egisz.rosminzdrav.ru вновь;
- Нестабильная работа браузера пользователя. Для подключения к Личному кабинету медицинского работника рекомендуется использовать веб-навигаторы «Яндекс.Браузер» или «Atom»;
- Плохое качество сетевого соединения. В этом случае необходимо восстановить стабильное подключение к сети Интернет, и при необходимости перезагрузить ваш роутер.
Комментарии