Оформив и оплатив покупку товара на Вайлдберриз, мы можем столкнуться с ситуацией, когда на карточке оформленного нами товара по неизвестным для нас причинам отображается статус «Не оплачен». Почему так происходит, и как исправить ситуацию, при которой товар заказан, но не оплачен на Вайлдберриз? Давайте разбираться.
Оплата картой на Вайлдберриз
Как известно, с весны 2020 года «Wildberries» перешёл на способ оплаты, предполагающий оплату заказа на сайте маркетплейса банковской картой. Это пояснялось требованиями, содержащимися в Постановлении главного государственного санитарного врача РФ, направленными на борьбу с коронавирусной инфекцией. В действительности же Вайлдберриз пытался таким образом уменьшить свои чрезмерные расходы по доставке товара покупателю и возврату неподошедшего покупателю товара на склад.
Поэтому с марта 2020 года практически все клиенты маркетплейса при заказе товара вынуждены оплачивать его стоимость банковской картой на сайте при оформлении заказа.
Однако при выполнении такого оформления и оплате товара мы можем увидеть, что заказанный нами товар получил статус «Товар не оплачен». Какие для этого имеются причины?
Что значит статус «товар не оплачен»?
Получение вашим товаром на Вайлдберриз статуса «Товар не оплачен» может быть вызвано следующими причинами:
- Товар получит статус оплаченного когда будет выдан клиенту в ПВЗ (или доставлен на дом курьером);
- Ваша банковская карта недоступна для совершения платежей (карта закрыта, заблокирована, с недостаточным балансом);
- Для карты не подключен мобильный банк (3D-Secure);
- Банк посчитал оплату по данной карте подозрительной и отклонил её;
- Произошла ошибка в системе проведения банковских платежей.
По одной из этих причин ваш заказ на Вайлдберриз получит статус оформленного, но не оплаченного.
Давайте рассмотрим способы, позволяющие провести платёж за интересующий вас товар на Вайлдберриз.
Читайте также: что означает оплата при получении с привязанной карты на Вайлдберриз.
Заберите товар в ПВЗ
В некоторых случаях деньги за товар будут списан с вашей банковской карты лишь при получении вами данного товара в пункте выдачи заказов Вайлдберриз. Только тогда он получит статус «Оплачен», платёж по данному товар будет проведён, а заказ закрыт.
Проверьте, правильно ли вы ввели проверочный код
В некоторых случаях статус оформленного, но не оплаченного заказа может получить товар, проверочный код которого при оплате был введён неверно. Для решения проблемы повторите процедуру платежа, и убедитесь, что вы верно ввели код.
Проверьте, не заблокировал ли банк вашу карту
В некоторых случаях банк может заблокировать банковскую карту или временно приостановить возможность осуществлять платежи с её помощью. Позвоните в ваш банк, и убедитесь, что карта не заблокирована. В ином случае выясните причину блокировки, и постарайтесь её устранить.
В случае недостаточного баланса пополните вашу карту и попытайтесь вновь повторить платёж.
Подключите к вашей карте мобильный банк
Убедитесь, что к вашей банковской карте подключен мобильный банк, необходимый для совершения платежей на Вайлдберриз. В ином случае попросите банковского специалиста подключить вам данную услугу.
Создайте обращение в Вайлдберриз
Одним из способов выяснить, почему заказ Вайлдберриз оформлен, но при этом не оплачен, будет создание обращения в поддержку маркетплейса с соответствующим запросом.
Выполните следующее:
- Перейдите в Личный кабинет на Вайлдберриз;
- Выберите раздел «Профиль»;
- Там кликните на «Обращения»;
- Нажмите на опцию «Создать обращение»;
- Укажите тему «Оплата товаров» и раздел «Не получается оплатить заказ»;
- Введите данные платежа – его дату и время, сумму оплаты, последние четыре цифры карты/ Укажите об отсутствии статуса оплаты;
- Опишите проблему в поле «Текст»;
- Отправьте ваш запрос нажав на «Отправить».
Получение ответа от службы поддержки маркетплейса может занять какое-то время (несколько суток). Дождитесь ответа от компетентного специалиста и следуйте предложенным в письме инструкциям.
Это полезно знать: как вернуть деньги с Вайлдберриз на карту.
Заключение
В статье рассмотрено, почему заказ, выполненный на Вайлдберриз, оформлен, но отображается со статусом «Не оплачен», и как устранить возникшую проблему. На текущий момент появление такого статуса может быть связано с необходимостью получения товара в ПВЗ, где после фактического получения товара будет проведен соответствующий платёж. В других же случаях это связано с проблемами при осуществлении платежа с карты. Понадобится обратиться в поддержку Вайлдберриз для выяснения причины проблемы и её эффективного решения.
14 комментариев