У каждого занятого человека есть один очень важный ресурс — время, которого часто сильно не хватает. Может случиться, что клиент не успевает забрать свой товар. Сколько же точно хранится ваша посылка от службы доставки СДЭК в пункте выдачи и что с ней произойдёт, если не забрать её вовремя — читайте далее.
Сколько дней может храниться посылка СДЭК
Компания СДЭК ежедневно доставляет по РФ колоссальное количество посылок. Поэтому место на складах и в пунктах выдачи является достаточно ценным ресурсом для неё. Компании не выгодно, чтобы посылки клиентов, которые должны быть получены в ближайшее время, лежали подолгу. Несмотря на это посылки могут находиться в пункте выдачи до 1 неделю или 7 календарных дней с момента поступления товара. Эту дату можно узнать при отслеживании посылок на сайте СДЭК.
Если клиент не имеет возможности посетить склад компании и забрать свою посылку, он может оплатить дополнительный срок хранения. Хотя компания считает, что недели вполне достаточно, чтобы забрать своё отправление.
По статистике, которая была проведена внутри компании, люди успевают это сделать за отведённый срок. Поэтому для тех, кто хочет получить посылку без дополнительных затрат в пункте выдачи ничего не остаётся, как укладываться в созданные временные рамки.
Читайте также: как узнать номер заказа СДЭК.
Что будет, если не забрать посылку из пункта выдачи CDEK
Компания СДЭК утверждает, что более 90% клиентам достаточно недели, чтобы забрать посылку в пункте выдачи. Но что происходит с посылками остальных 10% клиентов? И сколько точно будет храниться ваша посылка? Пункты выдачи регулярно отправляют заявки на возврат определённого количества отправлений, за которыми не пришли. Эти запросы рассматриваются в течение трёх дней. Теоретически у получателя появляются дополнительные от 1 до 3 дней, чтобы прийти и забрать свой товар. Но это время не является постоянным.
За эти три дня в офисе СДЭК пытаются выяснить причину, почему посылка всё ещё находится в пункте выдачи. Менеджеры связываются с клиентами разными способами и предлагают продлить срок хранения или забрать посылку по адресу, указанному в приложении. Если клиент не откликается, его посылка будет отправлена на склад временного хранения. Чтобы забрать её из склада, необходимо связаться со службой поддержки по адресу электронной почты: mf@cdek.ru. На складе СДЭК посылка может храниться до момента обратной отправки в пункт выдачи.
Но теперь клиент должен заплатить за дополнительные перевозки своей посылки из склада временного хранения до ближайшего пункта выдачи CDEK. Перед оформлением такой заявки получатель может изменить адрес доставки, если за это время он вынужден был уехать из дома или места получения.
Это интересно: телефон горячей линии СДЭК.
Отслеживание заказа на официальном сайте СДЭК
Сегодня каждый может посмотреть через приложение или специальную форму на сайте СДЭК, где находится его товар. Данная программа укажет с точностью до нескольких часов на каком этапе пути посылка. С этим инструментом достаточно просто рассчитать время, когда посылка попадёт в пункт выдачи в вашем городе.
Для отслеживания получатель должен знать номер накладной, который может взять на сайте в ЛК:
- Откройте страницу в браузере https://www.cdek.ru/ru/;
- Нажмите на ссылку «Отследить заказ» в основном меню, которое расположено вверху страницы;
Нажмите на ссылку "Отследить заказ" - На экране вы увидите строку для отслеживания, в которую нужно ввести номер накладной. Сделайте это внимательно, иначе на экране вместо нужных данных отобразится ошибка;
Форма для отслеживания посылок СДЭК - Если данные введены правильно, отобразится информация по вашей посылке.
Статусы при отслеживании посылок СДЭК
В ней будет описаны пройденные пункты, текущий статус посылки и сколько времени она будет храниться в пункте выдачи СДЭК. В данный момент компания терпит недостаток в персонале.
В связи с этим отправления могут задерживаться в пути следования на неделю. Если о посылке ничего не известно более длительный срок — обратитесь в службу поддержки.
Рекомендуем к прочтению: Как работает наложенный платеж СДЭК.
Какие товары запрещены для перевозки и хранением в пункте выдачи
Не зная некоторых правил перевозки компании СДЭК, можно столкнуться с проблемами. Определённые группы товаров могут быть не приняты к доставке. В услугах вам откажут, если из США вам попытаются отправить духи частные лица. Но за доставку в обратную сторону (Россия — США) компания готова взяться. Если, к примеру, вы владелец магазина. И хотите отправить партию товара за океан. Но на такой груз есть определённый лимит — 100 кг в неделю. Чтобы реализовать поставку, необходимо лично связаться с представителем компании.
Также иногда пользователи получают на почту уведомление о том, что посылка не соответствует описанию. Каждый раз при оформлении посылки пользователь должен указывать, что в упаковке. Если этим способом клиент пытается обмануть компанию (в описании одежда, а по факту — оружие, драгоценности и другие из списка запрещённых), то отображается этот статус. Скорее всего посылка с запрещённым товаром отправится обратно, откуда пришла. Клиент не получит ожидаемый товар. Во всяком случае вы можете попытаться связаться с поддержкой СДЭК.
Видео-инструкция
О том, сколько именно дней хранится прибывшая посылка в СДЭК в ближайшем пункте выдачи, вы уже знаете. В видеоролике клиент демонстрирует процесс получения заказа.
Комментарии