«Рокет Телеком» — популярный оператор связи Краснодарского края, предоставляющий услуги цифрового ТВ, доступа к сети Интернет и видеонаблюдения. Для выбора оптимального тарифа, проверки баланса лицевого счёта, связью с поддержкой оператора, выполнения других операций вы можете воспользоваться Личным кабинетом пользователя на сайте оператора «Рокет Телеком». Как войти в ваш Личный кабинет на сайте оператора мы и расскажем в нашем материале.
Личный кабинет абонента «Рокет Телеком»
Клиенты «Рокет Телеком», заключившие договор с данным оператором, могут воспользоваться функционалом Личного кабинета абонента «Рокет Телеком».
Функционал кабинета предлагает следующие возможности:
- Проверка баланса счёта клиента;
- Оплата телекоммуникационных услуг (сеть Интернет и цифровое телевидение) в соответствии с выбранным тарифом;
- Просмотр статистики полученных услуг (например, потреблённого за месяц трафика);
- Мониторинг доступных тарифных планов подключения и выбор наиболее удобного;
- Знакомство с картой покрытия оператора;
- Подключение различных дополнительных услуг, в частности «Автоплатёж» и «Обещанный платёж»;
- Просмотр различных акций, проводимых провайдером, с возможностью присоединения к акции;
- Переписка со службой технической поддержки оператора;
- Блокировка лицевого счёта и другие операции.
Для пользования Личным кабинетом понадобится получить специальный логин и пароль для входа в Личный кабинет. Давайте рассмотрим, как это можно сделать.
Читайте также: как проверить ваш баланс Белтелеком через личный кабинет.
Как получить логин и пароль для входа в Личный кабинет Рокет Телеком
На текущий момент оператор «Рокет Телеком» не предоставляет своим пользователям возможность самостоятельной регистрации на сайте оператора с последующим доступом в Личный кабинет. Для получения логина и пароля для входа в ЛК будет необходимо подать оператору заявку на подключение цифрового телевидения и сети Интернет от «Рокет Телеком».
После того как по адресу клиента приедет бригада и подключит абонента к системе, абонент подпишет договор (контракт) с оператором. После подписания договора ему будет предоставлен логин и пароль для входа в свой Личный кабинет.
Заявку на такое подключение вы можете подать онлайн. Для этого будет необходимо выполнить следующее:
- Перейдите на сайт Rocketcom.ru;
- Сверху выберите вид интересующий вас услуги (например, «Интернет и ТВ»);
- Ознакомьтесь с представленными тарифами, и справа от нужного нажмите на кнопку «Подключить»;
- Откроется форма заявки для отправки. Укажите в заявке ваше имя, номер телефона, местоположение и желаемую услугу. Затем нажмите на кнопку «Отправить»;
- Через некоторое время на ваш телефон перезвонит менеджер оператора, и обсудит с вами детали подключения, день и время прибытия бригады, которая осуществит подключение. После выполнения подключения вы получите логин и пароль для входа в ваш Личный кабинет.
Как выполнить вход в Личный кабинет Рокет Телеком
После того как вы получите логин и пароль для авторизации в Личном кабинете оператора «Рокет Телеком» выполните следующее:
- Перейдите на сайт Rocketcom.ru;
- Справа сверху найдите на «Личный кабинет»;
- Отобразится выбор места проживания абонента (Краснодарский край, Ставропольский край, Кабардино-Балкария). Выберите место вашего проживания;
- Откроется форма авторизации в Личном кабинете. Выберите вкладку «Номер договора», введите ваш номер договора и пароль. Также на данном экране во вкладке «Логин в Интернет» доступен вход по логину и паролю для авторизации в сети Интернет;
- Нажмите на кнопку «Вход», и вы войдёте в ваш Личный кабинет в Рокет Телеком.
Можно ли войти в Личный кабинет Рокет Телеком через мобильное приложение?
Телекоммуникационный оператор «Рокет Телеком» не имеет своего мобильного приложения, потому авторизоваться в своём ЛК таким образом вы не сможете. Однако браузерная версия сайта оператора отлично адаптируется под экран вашего смартфона. Вы сможете без каких-либо проблем пользоваться вашим приватным кабинетом на мобильном устройстве, перейдя на веб-сайт Рокет Телеком и пройдя авторизацию в вашем приватном кабинете.
Это может помочь: как расторгнуть договор с провайдером Ростелеком через Личный кабинет.
Как узнать логин и пароль если договор утерян?
В некоторых случаях может возникнуть ситуация, когда бумажный вариант договора утерян, но при этом абоненту необходимо авторизоваться в Личном кабинете на сайте «Рокет Телеком». Если у вас имеется номер договора, то вы можете использоваться форму восстановления пароля. Для этого перейдите на страницу lk.rocketcom.ru, выберите вкладку «Номер договора», и нажмите на надпись «Забыли пароль».
Далее откроется страница, на которой необходимо будет ввести номер договора, нажать на «Далее» и следовать дальнейшим подсказкам системы по восстановлению пароля к вашему Личному кабинету.
Если вы не имеете номера договора, рекомендуем обратиться за помощью на номера горячей линии 8-861-205-16-00 или 7 (861) 205-16-00. Поясните оператору суть сложившей проблемы, и попросите помочь в восстановлении доступа к вашему Личному кабинету.
Также обратиться в поддержку вы можете с помощью отправки письма на электронный адрес support@rocketcom.ru. В письме укажите ваши данные (ФИО, адрес, номер телефона) и попросите восстановить доступ к вашему аккаунту.
Комментарии