Часто пользователи ищут информацию в Интернете о том, что делать, если служба доставки СДЭК потеряла посылку. Растерянные люди не знают что в этом случае предпринять, ведь заказанный товар так и не пришёл к получателю. Вы не первый, кто столкнулся с этой ситуацией. Прочтите статью до конца, чтобы разобраться в этом вопросе.
О компании СДЭК
Компания СДЭК начинала свой путь оператором доставки грузов и документов, в том числе, в ускоренном режиме. Основана компания в Новосибирске в 2000 году. Изначально она помогала доставлять товары одному онлайн-магазину. Но через некоторое время переросла в логистическую компанию федерального значения. И по сей день штаб-квартира размещается в городе Новосибирск.
Уже через два года компания СДЭК наладила поставки с другими регионами, в которых были размещены филиалы.
В основном, это крупные города России:
- Краснодар;
- Ростов-на-Дону;
- Казань;
- Томск;
- Москва;
- Санкт-Петербург;
- Тюмень.
А уже через 4 года поставки начались в соседние страны и республики. Сегодня логистическая компания СДЭК способна доставлять товары в разные страны. Всего их более 200.
Читайте также: Как узнать номер заказа СДЭК по фамилии.
Почему служба доставки СДЭК потеряла посылку
Несмотря на богатый опыт и количество сотрудников и инфраструктуры, нередко товары, доставляемые компанией СДЭК куда-то теряются. Это происходит по разным причинам. Каждая посылка или отправление имеют сопроводительные листы, которые наклеиваются на поверхность упаковки. Этот сопроводительный лист в момент погрузки или разгрузки мог затеряться. В этом случае сотрудники СДЭК не могут идентифицировать получателю и адрес прописки, куда следует направить посылку.
Ещё одна ситуация, когда вместо посылки отправляют только сопроводительные документы. И получается, что по трек-номеру она курсирует по различным транзитным точкам вывоза. Но вскоре отслеживание останавливаются, когда посылка исчезает. Кражи на складах происходят довольно редко. Так как они хорошо охраняемы и все процессы погрузки/разгрузки отправлений снимается на скрытую камеру. Скорее всего, если заявляется, что была потеряна посылка, это значит, что она до сих пор где-то пылится на одном из складов СДЭК. Что же делать в таком случае? Попробует разобраться далее.
Что делать, если СДЭК потерял посылку и не смог её доставить
Во многих случаях, когда заявлена утеря посылки в СДЭК, ещё есть надежда на то, что её найдут.
Что нужно делать:
- В первую очередь необходимо обратиться на линию поддержки.
- Начать своё обращение можно с официального сайта по адресу https://www.cdek.ru/ru/.
- На любой странице пользователя ожидает зелёная кнопка «Проблемы с посылкой?».
Нажав на неё, появляется несколько пунктов для решения разных проблем. Нажмите внизу зелёную кнопку «Не нашли ответа?».
На экране появится возможность заказать обратный звонок. Оставив свой мобильный номер, в течении короткого времени вам перезвонят. Или совершите онлайн звонок по сети.
На сайте также можно найти номер телефона технической поддержки компании СДЭК — +7 495 009 04 05. С поддержкой можно связаться по электронной почте: msk@cdek.ru, nsk@sdek.ru. Оператору необходимо сообщить, что ваш товар утерян и больше не отслеживается по треку.
Если рядом с адресом проживания есть отделение СДЭК, можно обратиться туда. Все необходимые документы для подтверждения вашей личности и принадлежности вам груза должны быть с собой. А также документы, подтверждающие, что потерянная посылка принадлежит вам (например, чек об оплате). Чтобы найти отделение компании, посмотрите карту их размещений на сайте СДЭК.
На главной странице нажмите на ссылку «Адреса офисов». На карте найдите свой город и район, в котором проживаете.
Это может быть полезным: Телефон горячей линии СДЭК.
Каким образом поступить, если СДЭК повредил товар
Есть несколько случаев, за который компания СДЭК не отвечает в случае полной или частичной порчи вашего имущества:
- Посылка доставлена с дефектами, которые образовались независимо от транспортировки. Например, внутри упаковки изделие с неполной комплектацией и т.п.;
- При перевозе товара любым способом автомобиль оказался на месте стихийного бедствия: наводнение, пожар, эпидемия, снежные бури, ураганы, землетрясение и прочее;
- Обстоятельства, при которых порча посылок не зависит от действий водителей: забастовки, негативно настроенные люди в местах военных действий и прочие случаи массового беспорядка;
- Неправомерные действия со стороны сотрудников компании, кражи, умышленная порча, поджог.
Если СДЭК потерял или полностью испортил посылку по вине представителей компании, получателю полагается компенсация ущерба. Сумма компенсации может зависеть от разных обстоятельств, а также способа доставки. Если компания полностью признаёт вину утери, в таком случае получателю будет выплачено 100% от её стоимости. Где и как написать заявление на возмещение убытка вам обязан сказать оператор поддержки СДЭК.
Если вас не устроит сумма, которую вам возместила компания, вы вправе написать претензию по возмещению убытка.
Видео-инструкция
В этом видео рассказана история одного клиента, у которого СДЭК потерял посылку. И что в этом случае делал клиент.
8 комментариев