Используя мобильное приложение Сбербанк Онлайн на Android или iOS, вы можете столкнуться с разными ошибками. Некоторые из них связаны с настройками смартфона, другие – сети, а какие-то происходят из-за неисправностей серверов банка. При этом не всегда понятно, в чём именно проблема, и как её решить. В этой статье расскажем, почему появляется ошибка 98 3018 в Сбербанк Онлайн – что делать, как исправить 98 444, а также, какие ещё коды ошибок бывают.
Причины ошибки 98 3018 в Сбербанк Онлайн
Пользователи заметили эту ошибку в Сбербанк Бизнес, а также в стандартной версии приложения для физических лиц. Точную причину, по который вы получаете код 98 3018 сказать сложно. Но обычно это связано с несовместимостью устройства и приложения по какой-либо причине. Это происходит из-за многообразия смартфонов, их прошивок, версий, обновлений, настроек и прочего. Все эти факторы могут повлиять на стабильность работы Сбербанк Онлайн.
- Устаревшая версия Сбербанк Онлайн или Бизнес. Если вы давно не обновляли приложение, то сервер банка может считать подключение через него опасным. Например, в последнем патче была исправлена уязвимость, из-за которой злоумышленники могли получать доступ к аккаунтам пользователей. Поэтому, чтобы защитить их от потери средств, вход в Сбербанк Онлайн происходит только с новой версией;
- Дата и время на смартфоне. Если они установлены неверно, сервер может отказать вам в подключении, посчитав его подозрительным. Дата и время могли сброситься при обновлении, перезагрузке или повреждении телефона. Проверьте и при необходимости измените их;
- Устаревшая версия Android и iOS. Для обеспечения безопасности все приложения активно обновляются, задействуя новые технологии, которые не поддерживают старые версии операционных систем. В январе 2023 года Сбербанк обновил свои приложения. Поэтому теперь они работают только на Android старше 12.3 iOS старше 10. Если ваш смартфон не поддерживает эти версии операционной системы, воспользуйтесь сайтом Сбербанк Онлайн;
- Система безопасности. Средства защиты на смартфоне тоже могут помешать подключиться к серверам Сбера. Попробуйте на время отключить антивирус и брандмауэр, чтобы проверить, не связана ли проблема с ними. Не рекомендуется выключать систему безопасности навсегда;
- Нет подключения к интернету. Иногда проблемой оказывается банальное отсутствие сети. Например, вы забыли оплатить услуги связи, из-за чего Wi-Fi, через который вы заходите в банк, не работает. Иногда скорости интернета недостаточно для обмена с серверами Сбера.
Эти проблемы связаны с вашим устройством, поэтому проверьте их самостоятельно. В большинстве случаев ошибка 98 3018 возникает из-за старой версии приложения Сбербанк Онлайн или включённого VPN. Но иногда она происходит по вине банка:
- Технические работы. Обычно они происходят в ночное время. Разработчики восстановят работоспособность серверов в течение 2-3 часов. Зайдите на сайт Сбербанка, там должно быть предупреждение о проводимых технических работах, и информация, до какого времени они будут продолжаться;
- Обновление. Новые версии приложения тоже обычно выходят вовремя, когда большинство пользователей неактивно. При этом обновления обычно происходят быстрее. Дождитесь, пока они завершатся, и установите новую версию Сбербанк Онлайн на свой смартфон. Информация о продолжительности обновления тоже обычно публикуется на официальном сайте банка;
- Сбой в работе. По какой-либо причине региональные сервера, к которым вы подключаетесь, могут временно не работать. Например, если в части города, где они находятся, отключится электричество, сервера тоже временно выключатся. Обычно такие проблемы быстро решаются, поэтому попробуйте зайти в личный кабинет через 10-20 минут.
Если вы не нашли проблему на своём устройстве, а на сайте Сбербанка нет информации о технических работах или обновлении, обратитесь в службу поддержки. Специалист разберётся в вашей ситуации и предложит оптимальные пути исправления ошибки.
Как исправить 98 444 в Сбербанк Онлайн
Ошибка 444 в Сбербанке бывает связана, как с мобильным приложением, так и с банкоматами. В первом случае она указывает на отсутствие синхронизации с банком. Поэтому ошибка может считаться вариацией кода 98 3018. Но у многих пользователей она возникает, когда они пытаются синхронизировать банк со сторонними приложениями. Например, с этим столкнулись пользователи программы Дзен-мани. Она нужна для ведения домашнего бухгалтерского учёта, составления семейного бюджета и т.д. Для упрощения этой задачи приложение синхронизируют со Сбербанком, чтобы вся информация о транзакциях переносилась автоматически.
Разработчики Дзен-мани утверждают, что ошибка встречается у многих подобных приложений. Они рекомендуют подождать, пока они договорятся со Сбербанком о решении проблемы. Также предлагает использовать альтернативные методы синхронизации с банком. Если вы используете подобные приложения, попробуйте найти другие пути их интеграции со Сбербанк Онлайн.
В контексте банкоматов ошибка 444 означает, кто срок действия вашей карты истёк. Это же обозначается кодами 572 и 507. Обратитесь в Сбербанк, чтобы перевыпустить карту.
Другие коды ошибок в Сбербанк Онлайн
Также при работе с приложением Сбербанка вы можете столкнуться с другими ошибками. Например, код «10 01» означает, что вы ошиблись при заполнении реквизитов, попытавшись перевести деньги на несуществующий счёт. Код «10 04» выводится при входе в личный кабинет, если вы неверно ввели логин и пароль. А на необходимость установить новую версию приложения указывает ошибка «30 01». Также пользователи часто встречаются с ошибками 40-01 или 60-02.
Комментарии